Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, как бороться с ПМС?Я становлюсь ужасно раздражительной, плаксивой и обидчивой(((

Просветленный (23127), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я просто прихожу уставшая домой и на мужа срываюсь!Он че-нить пошутит, а у меня уже слезы текут. То есть совсем неадекватность(((
Лучший ответ
Гм..да. Ты уверенна что тебе в организме хватает всех витаминчиков и всяких кальций,магний? Они ведь укрепляют общее состояние здоровья,нервы,сдержаноость. Попей таблеточки,они тока красивее и здоровей тебя сделают :) А так..может надо просто пережить эти нескока минут шуточек мужа и пойти в кроватку полежать,поотдыхать,пока пройдет.
Остальные ответы
Прими как данность. Я тоже тяжело переношу - ну что ж теперь? Пей чаек успокоительный, старайся не раздражаться. Витамины принимай. Всего то несколько дней потерпеть.
)))...пообщайся с нами..и повеселеет!
я думаю, помогает клюквенный сок,морс,домашний лимонад.а еще принимай душ с цитрусовым ароматом и все-перепадов настроения как не бывало,а ,совсем забыла-главное витамины
Но-шпа, нурофен и спец. мультивитамины и гомеопатические препараты помогут справится с этим ПМС.
НАдо больше физического труда!!!!
конопля поможет при любых болевых симптомах
просто держать себя в руках. объяснение своему плохому настроению и поведению можно найти всегда. если человек дорог, надо его любить, а не мучить. и еще - заниматься чем то. если нет интересного занятия, в любой день месяца свихнуться можно