Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вы одеты в черные брюки или юбку, выглядит ли от этого ваши нижнии 90 меньше?

Гуру (4805), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да. Человеческий глаз лучше воспринимает светлые цвета, поэтому очертания частей тела в темной одежде кажутся меньше по размеру. Проблема в том, что это срабатывает только тогда, когда вы смотрите на человека сзади. Когда вы смотрите на него сбоку, зад проявляет свои истинные размеры.
Остальные ответы
Черное всегда стройинит...
конечно
и даже нижние 100
в общем то да,считается что черный цвет оптически делает нас худее.
да. Только признаюсь честно- у меня 95=)))))