Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каждый день задаю необычный вопрос ))) и обязательно девушки отвечают )) ?

Мудрец (19861), закрыт 10 лет назад
Ты хочешь меня? Я не понимаю ГДЕ вообще настоящие реальные парни! Где ваша страсть, забота, нежность к самым прекрасным и удивительным созданиям на Земле - ЖЕНЩИНАМ! Вас должны хотеть - а не меня !
Лучший ответ
...а Вы знаете, ТУТ кого только нет на самом деле.. . и с точки зрения социального статуса в миру, и с точки зрения нравов, и с точки зрения отношения к проекту "ответы" вообще.. . сами понимаете и читаете, вероятно, что кто-то отвечает, чтоб "поржать", кто-то, чтобы сказать "ты - дурак", а кто-то делает из этого мировую трагедию.. .
...так я это к чему говорю.. . вряд ли можно судить о реальном положении вещей в жизнях отвечающих, глядя на их ответы.. . абсолютное большинство женщин, отвечающих "хочу" и "приходи покажу", вероятно, живут себе в счастливой семье, ходят по утрам в халатах и накручивают на ночь бигуди, а их мужья просто безума от её борща и носят на руках по вечерам, возвращаясь с работы.. . просто дурачатся в сети, расслабляют мышцы лица и смеются от души, рассказывая неизвестному парню о своём неистовом сексуальном желании к нему...)) )
...а настоящие реальные парни тут, рядом со мной один живёт - обожает мой борщ, носит на руках, по ночам во сне регулярно "прощупывает" рядом ли я.. .
...в мире всё нормально) ) не переживай)))
Комментарий удален
Остальные ответы
мда....
Комментарий удален
Дааа, и так всегда... (((
Когда нас хотят-этого мало, еще должны хотеть мы)))
Комментарий удален
У меня жена не хочет часто этим занимаься. Я бы хоть и пять раз в день она говорит что я больной.
Комментарий удален
настоящие парни в инете не торчат
Комментарий удален
Комментарий удален
Знаешь, мало парней которые по-настоящему ценят женщин... восхищяются ими, стараются и ухаживают. Он может не любить тебя, а все равно с Ним чувствуешь себя желанной.
И мы тоже хотим вас, вот только редко признаемся по каой именно причине отдаемся снова и снова =)))
К тому же, всем нравяться внешне прпивлекательные люди =)) и у кого-то один вид вызывает желание... Как у женщин так и у мужчин.
Комментарий удален
5 тебя за собственный пиар....))) )
молодец хоть слова лестные подобрал...))
Комментарий удален