Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ludi dobrie,skajite pojalusta!

Ученик (1), закрыт 10 лет назад
gde luchshe lechit koshku,v rossii ili v germanii????mojet bit kto to luchshe znaet?podskajite?
Дополнен 10 лет назад
ot opuholi lechit nado!
Лучший ответ
от чего лечим то)
Остальные ответы
От опухоли не лечат. Ее оперируют. Если она операбельна. Тогда лучше в Германии. Наши врачи ОЧЕНЬ часто халтурят. У нас на весь город (третий по величиние в России) 4 нормальных ветеринара. И те, порой, могут схалтурить. Думаю, в Германии с этим намного строже. Да и наркоз там получше.
Странный вопрос, есть деньги- лечи в Германии, нет денег- лечи тут!