Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я нашла сверчка! И как его кормить? И вообще...

Мастер (1544), закрыт 10 лет назад
..
Лучший ответ
Помести его в аквариум и зделай там лужайку,что бы трава несохла на дно положи мох и слегка полей его....он будет питаться травкой
Остальные ответы
Отпусти...В неволе они не живут.
Не надо было его трогать. Он уже к зимовке приготовился.
Можно и не кормить. Вообще. Потому что все равно он скоро сдохнет - зима.
Ну ты даешь!...Отпусти его на волю. Он сам о себе позаботится.
его кармить не надо он сам найдет себе что кушать.
Ой, деточка, да отпусти ты его.
Пусть себе живёт тихо-мирно...
Он сам найдёт чем покормиться :)
привет как дела как вас завут если можна
Главное, чтоб на дне баночки, где сверчок будет жить, всегда была влажная тряпочка - без воды он долго не проживёт, а вот чем кормить...вопрос...