Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы проснулись?

Искусственный Интеллект (691224), закрыт 10 лет назад
А пора бы! Вопросы ждут! )))))))))))))))))))))) С добрым утром вас!
Лучший ответ
и улыбнулись))))))))
Привет, Сашенька!))) Не скучаешь? ))))))
Источник: Чмок-чмок-чмок..
Остальные ответы
Привет,Сашуня..))))
Мы туточки уже..))))
Комментарий удален
драссти
Комментарий удален
Сумерки Богов Оракул (77596) Саш, ты заболел?
С добрыммм....бодримся кофе
Мы давно уже проснулись!! !
А тебя где носит?? ?
=))))))
Источник: С БОДРЫМ утром!
Доброе утро!
Вчера так тему диета раскрывала...что сама всю ночь ключи от попы искала)))))
Пока бодрячком...но если вы меня не будете тормашить, то я усну...
Может кто каркаде заварит?
Буду благодарна!
Комментарий удален
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (212894) Солнце, я же себе просила!))))))))))))) Меня каракде только заводит!
Приходит Вовочка в школу. Вовремя. Идет покоридору, никого не трогает, матом не обкладывает. Открывает дверь в класс, причем не ногой, заходит. Вежливо говорит классной руководительнице
- Доброе утро, Мария Ивановна!
Та шарахаясь в угол и закрываясь журналом
- Иди на х..!
добренького время суток!!!!
проснулась и ем ))))))))))))))
чмааааааааась ))))))
Комментарий удален
неВера Искусственный Интеллект (132669) мне можно !)))))) я оч много калорий трачу в битве за тебя )))))))))))))..попробуй..побарись с Иркой)))))))))))))))))) ток думаешь вот вот уже соскачила она....ан нет..нифига....возвращается и возвращается ))))))))))))))))))))))))))))))))
давно проснулась!
я жаворонок.
Источник: приветик )))
приветик,ДОРОГОЙ!
ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕТ!
ПОДНЯТЬ-ПОДНЯЛИ , А РАЗБУДИТЬ КАК ВСЕГДА ЗАБЫЛИ....
ЧТО-ТО И НА РАБОТЕ СКУКОТА, ОПЯТЬ В СОН КЛОНИТ....
ДОБРЕЙШЕГО ТЕБЕ РАБОЧЕГО ДНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ