Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

считаете ли вы этичным объяснять дочери, что не хорошо отбивать чужого мужа

Знаток (433), закрыт 10 лет назад
в то время как я сама когда то увела ее отца от первой жены?
Лучший ответ
Да зачем вообще это надо - говорить,что хорошо,что плохо,когда дело касается любви?Ведь если бы Вы не увели чужого мужа,не были бы счастливы.Разве плохо быть счастливой?Дочь сама выберет свой путь,и если такой,как у Вас,то ничего страшного!
Источник: Сама увела чужого мужа и счастлива.
Остальные ответы
вообще у женщин должна быть своя этика. И я считаю отбивание чужих мужей недопутимым, если бы больше женщин так думало, может быть и легче многим было.
Тогда почему сами так думаете, что не хорошо? Нас таких очень много... )
Каждая женщина имеет право на свое счастье и право удерживать его. Если не удержала, значит слабая. ОН достанется другой. Условия выживания в этой жизни. Не мешай дочери охотиться.
По поводу того этично или нет, говорить не стоит.
Я например поступаю именно так.
Несматря на то , что бы в моей жизни не было....
Я тем ни менее стараюсь свою дочь предостиреч...
Рассказываю ей о себе....
Объяснять что такое хорошо и что такое плохо всегда надо. Думаю сказать обязательно стоит, но при этом уточнить, что ей самой решать в итоге. А вдруг у них действительно любовь?!!!
Так, может, это у вас наследственное и она "считала" с вас образ поведения? ТУт вы - не пример для нее в обратном и вряд ли переубедите. Пусть поймет все сама.
На чужом несчастье,счастье не построешь.Это большой грех уводить чужого мужчину.
Многие делают в молодости ошибки, но это не повод не предупредить своих детей об их ошибках.