
Не пойму...почему выигрываю и зачем им столько данных?

Мудрец (12096), закрыт 10 лет назад
Congratulations
The ISTITUTO PACE SVILUPPO INNOVAZIONE ACLI yearl donation Organisers of the United Nations, European Union And Ecowas yearly Donations. We are givingout a yearly donation of $750,000(Seven Hundred And Fifty ThousandDollars)
to 40 lucky recipients as charity donations.
Below is the verification form which you are advice to fill.
NAME....SEX....
AGE....ADDRESS....
PHONE....OCCUPATION....
STATE....COUNTRY....
(CONTACT PROMOTION AGENT)
Payment Remitance Contact
Mr Louis Rambert
Phone:+2348028802066
E-Mail:mr_louisrambert60@yahoo.com.hk
Лучший ответ
Это первый уровень разводки. Когда ты поймешь, что эти данные для тебя безопасны и обрадуешься - тебя аккуратно наденут на другой крючок - попросят 500 баксов на... скажем, оформление денежного перевода
Комментарий удален
Остальные ответы
и мне такая же хрень приходит, собаки
Неужели есть еще люди, которые в это верят...