Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в качестве эксперимента расставили спальный гарнитур через тумбочку, всего-то один метр.., но...

Гуру (4807), закрыт 10 лет назад
оказывается, как классно, удивительно и чудесно спать одной (я исключительно про отдых)..
Лучший ответ
Да, это действительно так. Совершенно по-другому спится.
Остальные ответы
смотри не упади ночью в этот метр.. . ;о)
Ну, ну, ну, а почему раньше супруги спали в отдельных комнатах? Вы не задумывались?!
Самое лучшее - расставить гарнитур через стенку - тогда и храпеть можно спокойно. В разных комнатах :)
Неее.. . А если ночью холодно станет, к кому под бочок подвалиться? А если сон страшный приснится - у кого защиты искать? Я вообще без мужа спать не могу, для меня мука, если он на дачу уезжает, не могу одна в постели находиться совершенно!
Смотрите,привыкнете спать отдельно,потом вместе не захочется!
Источник: Мы тоже так начинали,теперь вовсе в отдельных комнатах спим,в гости ходим...
Не знаю - у нас в самом начале супружеской жизни были отдельные кровати (правда стояли все время вместе), потом - жилищные условия - стали спать на одном диване - в принципе ко всему можно привыкнуть!