Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Станет умный человек отвечать на дурацкие вопросы?

Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Как говорил Армен Джигарханян, "глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы". Согласен с ним на все 100)
Остальные ответы
не стнет . ток навига я отвечаю?
конечно, потому как если бы не было дураков, то какие из нас умные?
о!!!!я ответила... Прикольно теперь я умная ГЫ-ГЫ-ГЫ
Можно подумать, что Ваш вопрос очень умный....Не задавайте дурацких вопросов, не будет дурацких ответов
Почему бы и нет. Ум своего рода есть и у собаки,а у человека-разум. Разный ум! По настроению можно и подурачиться...
В интернете всегда так, кто в чем нешарит то он по этой теме из себя академика и корчит!!!!
А что умному это не по уму?
а как по-твоему он еще сможет доказать что он умный?
Нет, если только вопрос не стоит в категории "Юмор". С дураками разговаривать бесполезно. Но вы должны знать, что есть два рода дураков: 1- они не понимают того, что должны понимать все. 2- они понимают то, чего не должен понимать никто (Ключевский).