
я слышала что когда бросаешь курить начинаешь поправляться как быть чтобы бросить и не поправиться

Ученик (102), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
радужная права-организму не хватает эмоций и он ищет их в еде-это в том случае, если паузы, раньше занятые курением, тебе нечем заполнить...Чтоб не толстеть, надо придумать, что ты будешь делать(обязятельно приятное) в то время, когда обячно курила
Остальные ответы
Просто дело в том,что когда ты бросаешь курить,ты вместо сигареты тянешся за чем то другим,в основном это всякие конфеточки...Вообщем хватаешься за еду.Вывод очевиден,бросаешь но не кушай больше.