Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оформить курсовую работу?

Профи (527), закрыт 10 лет назад
какой отступ полей, шрифт, выделение заголовков и т. д. и как написать кто это выполнил?
Лучший ответ
В крассивой Рамочме
Остальные ответы
В интернете поищи или у студентов поспрашай
В ворде меню файл параметры страницы слева 3 справа 2 кто выполнил в меню файл свойства
вообще-то вам должны оглашать требования к оформлению курсовой работы, у нас, например, у каждой кафедры они отличались
У нас в универе нужнны стандартные поля, 13 кегль (не пойму почему не 14 и не 12), 1,5 интервал, заголовки 16 кегль. Выполнила студентка заочного отделения факультета ...Иванова Маша. Проверил доцент ...Кандидат ...наук Иванов Михаил Иванович. Удачи.
должны сообщаться либо раздаваться методички. я как то делал в самом конце работы заметил что в методичке они написаны.