
Можно ли купить дом, если земля около него никак не оформлена?

Гуру (3549), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если дом уже построен, и сдан в експлуатацию, то на него должны быть соттветствующие документы. Исходя из этого если дом строился в соответсвии со всеми правилами, значит если разрешение на использовнание определенного участка земли для постройки дома, или договор оренды земли. или земля выделялась в долгосрочное пользование.
из этого следует сначала уточняйте каким образом на определенном участке земли появилос жилое сооружение.
договор купли дома можно офрмить, у нотариуса. но ему все равно придется предоставлять какие-то документы на право использования этой земли.
а потом в общем порядке обращайтесь в органы местной власти и оформляйте или передачу вам земли в собственность, в связи с тем что дом то всеравно ваш, и для его обслуживания необходимо столько земли (зависит от площади дома) , или оформляйте договор оренды на 50 лет. если после заключения сделки у нотариуса и регистрации договора в БТИ. земотдел и местная власть вам откажет, обращайтесь в суд.
Источник: практика
Остальные ответы
можно конечно...но права на землю у тебя не будет...и она не может быть никак не оформлена..она государственная в любом случае.
Купить то можно. Но зачем дом без земли? Внимательно изучать перспективы ее оформления надо.
Нельзя. Оформляет дома гос. нотариус и буз плана участка из БТИ вы его просто не оформите.
Можно, но не нужно.