Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подключение жесткого диска

Профи (873), закрыт 10 лет назад
Ситуация такая: есть комп, на него купили новый SATA диск. Подключили, установили. Пробуем установить старый диск IDE (на котором хранилась информация), компьютер после тестирования BIOS подвисает и начинает перезагрузку. Что делать?
Дополнен 10 лет назад
Диск IDE является слейвом
Лучший ответ
Присоединяюсь к вышесказанному. Если не заработает, посмотрите не включен ли в BIOS-е RAID. Тогда они будут конфликтовать.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Купить адаптер SATA to IDE. Стоит 500ру.
Мастер и слейв пробовал менять?
Правильно все подключить. Вариантов несколько или старый винт конфликтует с сидиромом, с которым висит на одном шлейфе. В этом случае, нужно указать приоритеты, мастера и слейфа, на сидюке и винте. Если же на одном и том же шлейфе нет двух устройств, то тогда комп просто не может определиться с какого винта ему грузится, и идет канфликт оборудования. Тут тоже нужно указать приоритет, но указываеться в БИОСе. Указываешь компу грузиться с винта, там где у тебя стоит система. Вот и все проблемы.
Конфликт подключения. Пробуй снять фишку с IDE диска совсем и в BIOS выставить настройки вручную. Если SATA диск определяется как SECONDARY SLAVE переключи на другой контролёр.
либо поменяй с какого харда грузиться должен (сата поставь) либо тупо шлейф поменяй, бывает такая фара. мастер и слэйв здесь не влияет, т.к. котроллеры разные.