Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давать или не давать?:))

Профи (813), закрыт 10 лет назад
Вы как-то поощряете успехи своего ребенка в школе? Ну, например, если ребенок закончил четверть без троек, вы ему делаете подарки, или может даете деньги на всякие его нужды? Если "да", то с какого класса?
Лучший ответ
А как же! Подарки могут быть совсем небольшие, или даже праздничный ужин в его честь. Поверьте, будет помнить всегда и стремиться быть лучше. Детям, как и людям вообще, приятно получать одобрение. Одобрение окружающих - главная движущая сила.
Источник: Карнеги.
Остальные ответы
лучше не деньги, а лучше то что он просит!!!
а то мало ли сигареты , выпивка и тд купит
да, я поощряю..купила мобильник, она на все 5 закончила 2 класс и музыкалку тоже!! Но деньги стараюсь не давать.
ребёнок учится для себя,а не для родителей,так что денежные вознагрождения ,я считаю,не уместны ,лучше лишний раз похвалить его
А-а-а-а-а--а....Ты о ребенке. Стоит, но не систематически.
считается что детей надо всегда хвалить у них самооценка от этого растет, главное не переборщить и не превратить это в рыночные отношения " ты мне хорошую оценку, а я тебе подарочек"
Я в конце четверти обычно устаивала маленький праздник, мы после школы заходили в кафе. Я их (дочь с ее подружками) угощала соком с пирожными. Потом заходили в канц.магазин и покупали какую-нибудь мелочь. А сейчас она уже в 8-м классе, они сами ходят или в кино или в кафе даю немного денежек.
я вот лично без четверок заканчивала и ничего! мне говорили родители молодец! и собственно всё! какие нафиг деньги за учебу... учиться должны для себя а не для того чтоб вы денег давали!
моя ещё маленькая, но думаю, что поощерять надо за все успехи детей, это стимул к дальнейшим успехам!
но это должно быть не условием типа "вот сделаешь то-то, тогда получишь то-то!", а просто сказать "вот какой ты молодец!держи за это тебе вот на мороженное!" =)
Помоему денег ребенку лучше много не давать, а то будет требовать все больше. Если уж и давать денег, то пусть на что нибудь копит, - на машину, на игрушку... Не стоит ребенка баловать деньгами.
Поощрять всегда нужно! В разумных пределах. Даже медведи в цирке за спасибо не ходят на задних лапах. Поощчрение формирует у ребенка понятия хорошего и плохого. Готовит его к будущей взрослой жизни. Он будет знать - как работаю - так и получаю, И нужно учить самостоятельности. Дали деньги на продукты - будь добр, купи себе мороженое, а остальную сдачу домой. Это учит его правильно распоряжаться семейным бюджетом.
Да, поощряю, но дозированно,то есть не часто. Или игрушку покупаю, которую очень хотелось, или деньги,но чисто символически, рублей 100, на мелкие расходы (жвачки,шоколадки). Где-то со второго класса начались поощрения, тем более он стал ходить на тренировки по футболу 4 раза в неделю, а оценки отличные. Ну как тут не поощрить?
Нет.Он привыкнет к этому и будет просить всё больше.Лучше поощрить например ,записать его в бассейн.
Знаете, когда я училась в школе, то об этом даже разговоров не было. Было просто стыдно учиться плохо. Мы помогали отстающим сами. Приходили к ним домой и занимались с теми, кто учился на тройки. (Двойки - это вообще было за гранью понимания) И родители воспринимали это как должное. Я думаю, что это было правильно. А сейчас только и слышишь: убрал в квартире - надо похвалить, хорошо учится - надо поощрить, то у них возраст переходный и надо войти в положение, то депрессия и т.д. и т.п. А потом сами удивляемся, почему ребенок вырос таким эгоистом, никого и ничего не ценит. И, кстати, работать тоже не очень-то хочет.
Мне родители всегда делали какой-нибудь приятные и полезные подарки. А деньги, мне кажется, нестоит давать - уйдут на всякую фигню... Хотя нам в школе платили стипедию "на всякие наши нужды"...