Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет , автомота )) Утренний позитив ( см . пояснения )

Мыслитель (5440), закрыт 10 лет назад
Что самое страшное на дороге ?
Пьяная военнослужащая блондинка, возращающаяся на праворукой Газели с вечеринки по случаю получения купленных накануне прав ))
Лучший ответ
Да-да! Особенно, если одной рукой она держит мобильный телефон, куря на ходу и совершая левый поворот на круговом перекрёстке на красный свет под знаком "Движение только прямо" на глазах у удивлённых ГАИшников, перекрывших движение для пропуска автоколонны с пассажирами, спешащими на крейсерской скорости 180 км/ч на встречу Большой Восьмёрки...
Остальные ответы
супер с утра такое(я боюсь)
Едритвою на лево! Я от такой на обочину отъеду и даже дальше! :)
Супер!! Тока ты еще наверное забыл сказать, что она подслеповата и немного глухая...
Нет, ГАИшнег, стоящий, с будуна, на зимней просёлочной дороге, которому жена не даёт уже месяц и денег на баб нет.
А Я блондинка, иногда гоняющая на леворуких Газельках!!!!

Возражения?:-)))))))))
а если при этом она еще и сидит с левой стороны и смотрит назад,то остроты чуть больше =))
да уж позитив результат авария и жертвы