Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самая лучшая порода собак-это овчарка!Как вы считаете?

Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А мне больше нравяться далматинцы!
Остальные ответы
Какая овчарка??? их много
А, я считаю все собаки хороши, все зависит от воспитания.
Чем это она лучшая? Я не заводчик собак и даже не любитель. Однако, вернее и преданней дворняжек не встречал. Неприхотливые в уходе, стойкие к болезням и бесконечно преданные хозяевам существа.
Да овчарка - это супер собака, особенно их мордашка!!!

Конечно...
Ласковая, красивая....самая умная:)
И вообще, с тако не страшно: и просто так никогда ни на кого не набросится, и защитит всегда!!!
Овчарка самая самая классная порода собак....:)
да. особенно швейцарскя и алабай.
Люблю овчарок. Но не мое.
И вообще, что за шовинизм? )))
Мне все собаки нравятся!!! И овчарки, и доберманы, и пудели(все они у меня были или есть), и все-все остальные тоже нравятся, большие и маленькие, ВСЕ!))
Все породы хороши по своему! Овчарки -замечательная порода: умные преданные, но это совершенно не домашняя-диванная собака, это порода должна работать!
Все собаки милые существа. У меня были: боксер, московская сторожевая, немецкая овчарка, бельгийская овчарка (грюнендаль) , сейчас мастино наполетано и среднеазиатская овчарка. И каждая собака со своим характером, но одинаковой преданностью и любовью к хозяиу. Нет лучших или худших пород. Есть наши любимые и преданные друзья.
на самом деле тут кому что нравится. у меня большая японская собака. внешне похожа и на овчарку и на лайку, по характеру как кошка, но отпор может дать практически каждому....