Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у вас такое бывает, что вы смущаетесь за других?

Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Когда начинаеш понимать что тот человек так смещен и нелеп что хоть волком вой что бы исправить его!!!!
Остальные ответы
Бывает,когда друзья в компании напиваются и мелят всякую чепуху.
Бывает))))))) Честно говоря это не очень удобно, кого-то смущают, а краснеешь ты....)
бывает. даже за героев фильма иногда
И за кого это я должна смущаться?!? Иногда за дочку, когда начинает плесть всякую чушь :)))) Но чаще всего она за меня краснеет :)!!!
Каждый сам отвечает за свои действия и поступки!!!
Частенько бывает, когда дело касается щекотливых ситуаций.
Бывает, причем меня сразу выдает лицо...я краснею.