Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иногда мне кажется ,что я мужчина!Это серьёзно?

Профи (728), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мужчина - это не только волосатая грудь и первичные половые признаки. Это состояние души, ума. Это ответственность за близких, Умение бороться до последнего. Это умение держать себя практически в любой ситуации. Это справедливость. Это Мужчина.

Я думаю что если ты себя чувствуешь мужчиной, то это нормально. Многие мужчины не могут себя чувствовать даже женщиной :)

Удачи и света на твоем пути!
Остальные ответы
Это в тебе гормоны говорят....
ммммм, ну знаешь ли! Во мне вообще всегда живет две личности, два образа, у них разные имена - соответственно мужское и женское, и мне это очень нравится. Есть скажем так из чего выбрать. Главное не быть мужеподобной девушкой, а все остальное придет с полным осознанием и чувством!
Не переживай, сейчас время такое, просто многие современные мужчины настолько непомужски себя ведут, что на их фоне - не знаешь, кто ты уже
и в мужчинах есть чисто женские желания-природа мать
не думаю, это ещё одна черта тебя, складывающая мазаику образа.