Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вас что больше всего раздражает в начальнике(це)?

Мыслитель (5446), закрыт 10 лет назад
Лично меня - то что не умеет слушать, и вечно орет не по делу!!!
Лучший ответ
Как он делает умную морду,когда дает задание. Я сразу вспоминаю свою первую учительницу, вот ей это шло, к месту, знаете ли, потому что я была маленькая, глупая девочка, а теперь я взрослая тетка с высшим образованием и в этой сфере работаю 15 лет, а он меньше полгода.Уж по крайней мере можно личико попроще сделать, а то, право, становится смешно...
Остальные ответы
а меня что он задает глупые вопросы, все равно ничего не понимает что я ему говорю
начинает позорить на людях, не взяла ежедневник на совещание (секретарша лист чисты дает) говорит, что Маша - растеряша .. и прочее ..
Меня раздражают ее жалобы по вечной нехватке денег!Это просто ужас!!!!
Как странно...но ничего....он мужик хороший у нас! Хотя нет, наверное немного лучше бы ему надо узнать нас, как работников.
то что он не компетентен и занимает должность не по праву
У тебя очень классный аватар! Просто прелесть! А начальники - душки....подход надо иметь и добрый настрой....они это чувствуют :)
За то, что я еще не занял его место!