Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Предложите пожалуйста Полезные бутерброды, если такие есть.

Мастер (1665), закрыт 10 лет назад
Кофе пью без всего, а чай с чем-то хочется.
Лучший ответ
хрустящие хлебцы с листьями салата, с луком, с огурцами, с помидорами,тертой морковкой и т д. приятного аппетита!
Остальные ответы
Есть булочки низкокаллорийные, я честно сказать забыла название, но в ней по крайней мере 120кКал, нежели в обычных больше 200. Ну вот булочка, лист салата, ветчина, и сверху помидорчик, мне нравится, очень мило и вкусно.
бутерброды необычные но вкусны-е
батон режешь и каждый кусок обжариваешь до золотистого цвета
сайру в собственном соку смешиваешь с укропом или петрушкой
на хлеб кладешь кружочки бананов на них сайру сверху пол колечка колбасного сыра и в микроволновку или в духовку, чтоб сыр слегка растаял.

Я люблю бутики с бородинским хлебом,чуть смазать майонезом Кальфе французкий и побольше овощей на него положить,перчик болгарский кольцами огурец,помидорку и салат.ну можно кусочек вичины,чтоб уж не так постно было.а так сытно,скусно и полезно!!!
Увы нет. Хлеб плохо сочетается с другими продуктами. И дело ведь даже не в "сухомятке"
главное в бутерброде - это основа! если использовать хлеб из отрубей, пророщенной пшеницы или же хлебцы, то сверху можно класть и мясо, и овощи, и сыр, и вобще все что захочется, конечно в пределах разумного ...:),
Компоненты бутерброда, но хлеб и булочки отсутствуют, также сыр, вареное мясо, зелень, но без хлеба