Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И почему никто не верит, что на фото я?

Гуру (2716), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я верю, очень симпатичненькая!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
А ты еще фоток поставь пущай убедятся
А тебе надо доказывать это?
Расслаббься...мноиге до сих пор не верят, что это моя фотография!
Комментарий удален
а кто не верит? я таких не вижу?
Комментарий удален
Потому что низя быть красивой такой))))))))))))))
Комментарий удален
Потому, что Вы очень прекрасная девушка.,,,и фото профессионально выглядит,,,,вот поэтому и не верят!!!!Я вот верю....
Комментарий удален
а чем так необычно фото?
Комментарий удален
Просто у нас в обществе есть стериотип, красивая значит тупая, а ты наверно не вписываешся в это понятие, наверное))))))
Комментарий удален
Petso Мудрец (10479) Ум заключается не в просто умении нажимать кнопки, а в умении правильно их нажимать)))) Удачи!!!!
И правильно!!!Я тоже не верю!!!!
Комментарий удален
Ggazprom/Мечты сбылись Гуру (4720) Анютка!Не волнуйся!Я верю!:)И что ты очень красивая девушка,это тоже верно!!!