Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Встречаетесь ли вы со своим собеседнииком на яву....тем более если он (Собеседник) в чужом городе...?

Гуру (3533), закрыт 10 лет назад
интересно ещё , создавались ли пары....после таких встреч...?
Лучший ответ
приветик!
ага....
пока что не знаю, что будет дальше...
но, общаемся по телефону и строим планы...
Остальные ответы
И по крышаммммммм гуууууулялииииии)))
как то встречалась один раз, ожидания нас не оправдали
в этом проекте - нет
а вообче- да (пар правда не создали)
но потусили наславу:)
Ты знаешь встречался и не раз
Но пар не получилось мне создать
А что касаеться хорошенькой прогулки
И телефонных разговоров ночами напролет
То мне удалось вот это сделать.
Однажды даже встретил я любовь
Но так сложилось что не судилось вместе быть
Теперь уж несколько я месяцев
Пытаюсь поскорей ёё забыть