Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто ли умники в вашей жизни хвастаются, какие они умные? Раздражает ли вас их банальное мышление?

Мыслитель (8611), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
С точки зрения банальной эрудиции есть локальная тенденция стремиться к своему эпифиозу))))))))))))
Остальные ответы
Каждый день!Уже тошнит от этого
ум=принадлежность каждого дурака,инструмент-не более того
Комментарий удален
нет. Это одно из правил мужской игры в работу: чтобы преуспеть, нужно хвастать своими недюжинными талантами. Мужчины не хвастаются, пожалуй, только если получили Нобелевскую