Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить парню если он фанат и помешан на футболе?

Мастер (1138), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
одна моя знакомая подарила футболку клуба сделанную на заказ
Остальные ответы
Например какой-нить ма-а-а-ленький футбольный клуб...:)))Ну и что что маленький, зато Свой!!!
Я думаю что любой подарок будет ему приятен!
действительно, подари ему футболку, с его именем, красивый мяч или кроссовки....
купи себе обязательно костюмчик, как у девочек из групп поддержки на матчах... .
и явись в таком наряде к нему
любой сувенир с символикой любимой команды.... я думаю он обязательно это оценит
на каком-то сайте-нет-магазине видела, будильник антистресс в форме футбольного мяча. . а сайт кажется.. .
http://www.lovepresent.ru/main_page/product_info/cPath/76_80_32/products_id/320/
или подешевле вариант : http://www.motorexpo.ru/catalogue/1245_printt/
футбольный фанат друзьям:
- Я недавно свою девчонку на футбол пригласил. Так что бы вы думали, пол тайма отбегала и сдохла!