
Очень интерсный вопрос к девушкам!

Мастер (1254), закрыт 10 лет назад
Идет по дороге девушка, рядом останавливается хорошая машина, из нее выходит молодой и красивый мужчина. Подходит в девушке вплотную и говорит: - Сделай мне минет. - Да как Вы смеете! Вы за кого меня принимаете. Я совершенно порядочная девушка, а не проститутка! - Нет, ты меня не так поняла. Сейчас ты сделаешь мне минет, сядешь в мою машину и мы поедем знакомиться с моими родителями. Потом я отвезу тебя в свои загородный дом и мы будем жить вместе. Потом я свожу тебя в лучший салон красоты. А потом, мы купим тебе много золотых украшений, красивых нарядов, сумочек, обуви.. . Снизу раздается причмокивание и реплика девушки, с набитым ртом: - И фапочку норковую Вы все такие! ?
Лучший ответ
мдя. . все таки мужчины такие наивные)) ) но анегдот прикольный)) ) согласись тебе же не приятно когда тебя подписывают под фразу "все мужики - козлы"... даже если девушка легкого поведения.. . и ты скажешь ей, что все бабы - бляди. . угадай как быстро ты огребешь)))
Остальные ответы
Представь себе нет. Мне вчера даже друг сказал, что я абсолютно не меркантильная! Очень добрая... Я прожила 4 года с человеком, последние 2 года он вообще не работал! Я его кормила и одевала....
... неа...мне шапочка не нужна...у меня их три...
Былоб прикольно если она у него отсосала а он сказал пока подруга я пошутил:)
НУ ТЫ И СУКА !!!извини конечно но я крайне возмущена....я своего содержу уже почти год и мне от него ничего не надо взамен..только чтоб рядом был....неужели вы так и впрямь о нас думаете...я за чужой счет себе чашку кофе не позволю
ой насмешил
ржуууууууууунимагу
чесное слово. Иногда вы ,мужчины, такими жалкими мне представляетесь. Тьфу!
ну и некоторые женщины тоже, раз готовы на такое
да...какой кошмар...как ты вобще такое можешь подумать? Это ужастно. Лично я не такая. Да думаю таких очень не много
ойййй,ну мужики совсем охамели!а вы не наблюдаете тенденцию,что именно мужчины начинают садится на женский кошелек,а не на оборот?Я вот это вижу везде!
Знаешь ты рассуждаешь так как будто когда то обжегся и поэтому в каждой девушке видешь не что ужасное не все такие есть нормальные, я считаю не в том да же дело кто кого содержит это все жизнено и у каждого человека есть на то свои причины!!!!Может она не хочет себя так вести может ее что то или кто то подталкивает на это?!!!