Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, есть ли такая возможность:...

Оракул (51109), закрыт 10 лет назад
хочу на файл рисунка, наложить что-то вроде всплывающих примечаний, как например в Excel. наводишь мышу на объект на картинке и показывается заранее написанный текст, в примечании. в какой проге это можно сделать? (предпочтение отдаётся фотожопу, ибо сие чудо, уже стоит на компе) и можно ли будет эти примечания, увидеть в ACDSee или в любой другой популярной проге?
Лучший ответ
Делается это в вёрде с помощью гиперссылок, сохраняешь как веб страницу, смотришь в интернет экспрорере.
Оч просто, но надо попрактиковаться.
Надо подробнее - пиши.
Комментарий удален
Николай 578 Мудрец (11272) Я таким образом столько сайтов наверстал: http://aksaypravoslavniy.narod.ru/ http://nikolai777.narod.ru/ Создаёшь новый документ №1, вставляешь картинку. Создаёшь ещё документ или сохраняешь картинку и пр в папке первого документа. потом в документе №1 делаешь гиперссылку на второй док или картинку сохранённую в папке док№1. Сохраняешь в формате веб! Выключаешь вёрд, открываешь файл, он открывается в эксплорере. Ну или пришли чё те сделать надо - помогу. Только не оч тяжёлые файлы плз.
Остальные ответы
Можно в штмл страницу засунуть рисунок и добавить подсказку
пожалуй HTML. Бъешь картинку на куски и лепишь к ним примечания. что-то другое в голову не приходит.
В общем случае прямо на файл с фото (jpg формат? ) нельзя приклеить чтото дополнительно, разве наложить текст прямо на картинку в какомто рдакторе. . потомму подозреваю что нужна одна из Таких программ: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
Блин фиг знает. но в vkontakte.ru это реализовано, там допустим фотка и на ней 10 рожь, подводишь к любой роже и там подсказка вылазит, имя фамилия, круто реализовано. ТОже хотелось бы знать как это сделать
Это делается просто
В HTML есть обьект Map
по просто му это карта..
каждой карте соответствует свой alt (всплывающая подсказка)
Комментарий удален