
Мужики, как вам эта девушка?

Профи (592), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я не мужик но она мне очень нравится люблю восточную внешность...ррррррррррррррр
Остальные ответы
Сексуальная! ротик красивый!
Язык дастала видать ротик чешится:)
Интересно, мальчик решил удостоверится что сделал правильный выбор?))))))))
не любитель китаез
Комментарий удален
Оракул Оракул (68449) симпатичная..не спорю но на вкус и цвет
Девушка очень даже прекрасна! Тёмненькая, кареглазая, с гладенькой кожей, приятными нежными чертами лица, красивые чувственные губки, беленькие и ровненькие зубки сверкают, а какой остренький язычек! Оох, прелесть какая!
А интересно, посмотреть на её реакцию, узнав она о твоём выставленном вопросе? Понравилась бы ей, что ты спрашиваешь у народа о её внешности?!
Комментарий удален
На обложке плейбоя красивее ну а ета не особая!