Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая команда будет чемпионом 2 и 1 девизионов,УЕФА , Лиги чемпионов и нашей ПЛ. На каком месте будет ФК Зеленоград.

Ученик (225), закрыт 10 лет назад
Обоснуй ответ ,а не просто Я БОЛЕЮ ЗА ЭТУ КОМАНДУ
Дополнен 10 лет назад
ФК Зеленоград во втором девизионе
Лучший ответ
2 дивизион - Или Черноморец Н, или Спортакадемклуб
1 дивизион - Шинник
УЕФА - Бавария
ЛЧ - Милан
ЧР - СПАРТАК
ФК ЗЕЛЕНОГРАД останется на своём 12 месте в нижней части таблицы.
Источник: Имхо
Остальные ответы
Первый раз слышу про ФК Зеленоград
во втором дивизионе 4 зоны!
в зоне Центр - Витязь (Подольск)
ФК Зеленоград - в премьер-лигу!!!!