Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где и как ЗАКОННО перевозить ребёнка в автомобиле ВАЗ-2106?

Мастер (1753), закрыт 10 лет назад
Задние сиденья не оборудованы на заводе изготовителе ремнями безопасности. Где должен сидеть ребёнок?
Лучший ответ
Тогда автокресло. Причем можно и впереди.
Остальные ответы
Дома, на ваз2106 возить детей вообще незаконно. :)
Так установи. Мы так сделали. Конечно, можно везти на переднем седении, но если детское кресло, оборудовано своими ремнями (два на плечи и один ремень между ног). Но на переднем сидении мне кажется все-таки более опасно.
а такой автомобиль даже есть?
класссс!
а говорили что это марка тачки для перевозки чурок разных.=)
Комментарий удален
Возила до последнего на Копейке (аналогичный случай) на заднем сидении без всего. Никто не придирался.