Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы чувствуете, что Вас кто-то оберегает? Как думаете, кто это?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Моя пробабушка. Я была с ней в последние дни ее жизни и сейчас она снится мне тогда, когда со мной должно произойти какое-то несчастье. Перед смертью моего первого ребенка, она снилась мне почти каждую ночь в течение месяца и во сне жалела меня.
Остальные ответы
бог наверно , или ангел-хранитель
Бог со мной ...Когда мне казалось, что на меня свалилось горе, потом оказалось, что все это было для того, чтобы сделать меня самой счастлиой....
да чувствую,это мой парень он оберегает меня от алкоголя,мужского внимания и половины моих подруг...хомяк вообщем больше ничего сказать не могу