Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что привезти иностранцу из России?

Мастер (1309), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да всякую дребедень
они как правило всему рады
Матрешек, ложек, шапку ушанку и т.д.
Остальные ответы
Матрешку, шапку ушанку, можно телагрейку у них это щас в моде
Комментарий удален
Вопрос некорректный. Надо было бы написать: пол, возраст, образование или кем работает. А так можно банально ответить: водка, матрешка, ушанка
ко всему вышеперечисленному плюс открытки или перекидной календарь с видами Москвы или Питера или фонтанами Петергофа, и баночку красной икры.
На этот вопрос сложно вот так ответить, все зависит от человека, которому предназначается подарок. Я молодому человеку везла просто на заказ, Спросила, что бы он такого хотел, потому что представления иностранцев о России такие разные и иногда их вовсе не интересуют всякие там матрешки, но и это не факт. У меня есть знакомый который до сих пор хранит нашу матрешку как ценный подарок. Я вот везла православный крестик на заказ, а еще майку с советской символикой ( очень просили). Водку тоже конечно можно, но ее сейчас практически везде можно купить, если только какую-нибудь сувенирную в оригинальной подарочной бутылке. Но лучше, если это конечно корректно в Вашей ситуации, просто спросить заранее, чтобы сделать приятный подарок. Удачи!
Источник: личный опыт
Да прогулявшись по Арбату,можно столько подарков найти
Валенки привези ему.
Бутылку водки и хвост селедки!
Я периодически сталкиваюсь с этой проблемой. Что можно подарить:
икра (не все её любят, но многие просто обожают) - это такой же символ России, как и водка
водка (это если её будут пить. Не все употребляют крепкие напитки, да и в магазине можно купить. В Европе предпочитают вина)
матрёшка (избито, но как мелкий сувенир тому, у кого ещё такого нет, подойдёт)
ушанка (это подойдёт молодому человеку-приколисту)
платок (у меня родственники постелили этот платок на диван)
изделия из бересты (это экзотика. Я привезла маленькую шкатулку из бересты на подарок, а муж (иностранец) забрал себе, и всем хвалится)
деревянные расчёски (странно, но это может удивить)
расписные подносы (такое чудо может удивить)
расписные шкатулки (это диковинка для иностранцев тоже, особенно, если обьяснишь, как делается)
различные промыслы
хрусталь (есть очень интересные вещи, и с символикой России)
последний раз я купила в подарок как сувенир салфетки в виде долларов. Прикольно. А если ещё и туалетная бумага такая- хохма просто!