Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли красить горячие батареи?

Ученик (125), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
облезлые батареи на фоне почти закончившегося полного ремонта смотрятся странно, а до включения отопления покрасить не успела. теперь мучаюсь вопросом - красить сейчас или ждать весны?
Лучший ответ
Суть вопроса: можно или нет? - тогда ответ - можно!

НО! (теперь детали) - краску надо подбирать соответствующую - для покраски батарей и отопительных систем (так на банке и будет написано, не слушайте горе-продавцов что вам будут впаривать любую из имеющихся у них в наличии) . Стоит такая баночка около 200 - 300р. импортного производителя. По вашему желанию в хорошем магазине могут провести ее коллеровку (около +50р за коллер)

Личный опыт - делали зимой ремонт (естесна отопление уже было) , облезлые батареи нас тоже неприльстили. Взяли спец. краску и покрасили их. Запах был. Но не сильный - в течении одного рабочего дня весь выветрился. Так что вечером я его уже практически не чувствовала. Батареи (РАДИАТОРЫ-если с технической точки зрения-естественно были горячими, даже оооочень горячими) . Краска держится на них замечательно. Никакого облупливания нет. Качество покраски.. хм.. ну это уже вопрос профессионализма маларя/вашего мужа или вас самих. . Меня устроило. Здесь важно правильную краску подобрать.

Удачи вам!
Остальные ответы
не желательно, но красить можно)))
мало того, что краска долго будет высыхать, она может еще и свернуться, плюс ко всему запах в 10 раз сильнее. А не пробовали батареи закрыть шторами или тюлью.
Безусловно, этого лучше не делать. Пожалейте краску (её в этом случае уйдет очень много) , полосы будут очень неровные - батарея будет выглядеть не очень опрятно, к тому же краска будет очень сильно пахнуть. И в заключение, если у вас новые радиаторы - дайте им "показать себя" в эксплуатации. Если обнаружится брак - вы сможете заменить их . В случае, если батареи будут окрашены - их у вас никто не примет. Удачи!
Источник: Личный опыт
А по-моему, можно, еще и краска быстрее высохнет.
Из личного опыта: Недавно (отопление было уже включено) мама красила батарею на кухне. Купила для этого краску, предназначеную специально для батарей (термическая... или как-то так). Легла неплохо. Держится тоже замечательно!
Вот ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО за такой своевременный (для меня) вопрос и хорошие ответы, для меня сейчас это тоже шкурная проблема))
Красьте без сомнений краской на водяной основе, типа вододисперсионной :) Лет 5 уже в моей квартире нормальный вид имеют батареи благодаря такой покраске, зимой, когда топили :)
Источник: Любитель белой краски :)
Краска фирмы БЕККЕРС, колеруется в любой цвет. Есть павильоны на любом строительном рынке. СПЕЦИАЛЬНАЯ ДЛЯ БАТАРЕЙ,
из опыта - 5 лет прошло - как новые
Источник: И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг.
можно красить специальной краской для радиаторов она немного дороже чем обычная, но эффект замечательный. http://silatepla.com/chugunnyj-radiator-viadrus-hellas-270-218-bez-nozhek.html