Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На днях читала Карнеги.. . как думаете его теории актуальны в наше время... и вообще кто нибуть им следует...

Мастер (1026), закрыт 10 лет назад
Спасибо заранее...
Лучший ответ
Однозначно ДА! Не все конечно, книгу нужно читать и самому выбирать нужное для нашего минталитета, а основная идея (я надеюсь вы ее поняли) конечно очено актуальна.
Остальные ответы
Те, кто следуют, преуспевают на высоких должностях. Видала таких: смотрится странно, но приятно.Думаю, может хватит играть человека-актуализатора, анти- Карнеги и попробовать следовать вышеупомянутому методу? Кстати, его призыв к правильному и эффективному расслаблению - как никогда актуален. Это действительно защищает от стрессов и преждевременного износа организма.
для цивилизованной страны-да
для России нужен антикарнеги
Он писал для туполобых американцев
Как можно брать Карнеги и делать ее настольной книгой в России?

Сами посудите - ваш собеседник будет постоянно соглашаться с вашими доводами, делать вам комплименты, улыбаться, кивать головой. и т. д - что вы об нем подумаете? Идиот или подлиза?
У нас это не прокатывает... Если следовать его манере общения - за ближайщим углом отметелят по башке, еще виноватым будешь.
Проверял - эти методы на Россию не распространяются
Признано что Корнеги - шарлатан
эта книга для лизоблюдов и карьеристов , можно следовать и ей , но тогда доведем все до логического конца- лучше сразу ..."отлизать"!!!
Умом Россию не понять,аршином карнегиевским не измерить...А вообще некоторые положения очень милые,но не реальные.