Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перекинуть фотку из мобильного телефона на компьютер??

Ученик (111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
угу, с помощью USB. А у тебя какая трубка?
Остальные ответы
должен быть USB шнур, чтоб перекидывать)
смотря какой телефон... если есть кабель и установочный диск то нет проблем....у меня нокиа 6630 (смарт)... и вечно либо с компа на тел либо с тела н комп...
ММС отправь на свой п/я
К телефону должен быть USB кабель и установочный диск, устанавливаешь, подключаешь кабель, перекидываешь.Если кабеля нет, можно купить, но он стоит прилично, или взять в займы. Проще всего через блютуз, если тел. его поддерживает.
Вариантов много,USB, блютус,дата-кабель,если есть флеш карты в телефоне,то есть такое устройство (у меня есть) устройство чтения и записи карт памяти 55 в одном,Rovermate Drago.
ЮСБ, блутуз, картридер (если таковой имеется, и телефон поддерживает карты памяти), также можно сосканировать экран телефона, срисовать фотографию с телефона в паинте. Вообще вариантов много, главное фантазия!
Купи блютуз для компа и не парься :)