Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете во сколько сейчас девушка готова для очень серьезных отношений?

Знаток (295), закрыт 10 лет назад
для семьи
Лучший ответ
это не зависит от возроста, все зависит от ее желания, воспитания и характера, а еще от ее окружающих ее людей.... и от того, насколько ты готов к этим отношениям....
Остальные ответы
каждая по разному.... одна и в 18-19 уже полность созрела для семьи, а у другой и в 25 нет еще желания на это дело)
Каждая девушка, взрослеет по-разному. Некоторые и в 25 не готовы, а некоторые готовы намного раньше. Мне например 19, и я уже полностью готова...
Я думаю это зависит от того как серьёзно ты к ней относишся,и на сколько она тебя сильно любит!
Я со своим мужем знакома с 14 лет, замуж вышла в 18, вот уже 13 лет в браке.
уголовный кодекс с 16 разрешает)))))))))))))))
В Америке готовы к серьёзным отношениям в 30 лет.
у некоторых половое созревание проходит быстрее чем умственное, так что сказать точно невозможно