Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте Помогите пожалуйста кто знает Во время пожара пёс (10 лет) отравился угарным газом

Ученик (113), закрыт 10 лет назад
открылась рвота, пьёт много воды, находится на свежем воздухе. какую помощь можно оказать собаке вызвать вет. врача очень трудно, тк произошло всё в деревне!
Лучший ответ
Даже не знаю, как помочь, самой лучшей помощью бутет попытаться вызвать или отвезти собаку к хорошему ветеринару, он вам поможет!
Остальные ответы
Поколите хотя бы ГАМАВИТ.
Прокапать под холку глюкозу+аскорбинку, гамавита побольше, можно дать активированный уголь или полифан, чтобы собрать всю бяку в желудке. Пусть рвёт, это даже хорошо. Организм сопротивляется.
Меры по оказанию первой помощи при отравлении угарным и выхлопными газами, парами растворителей сосстоят в следующем:
1. Вывести на свежий воздух, ослабить ошейник, снять намордник и очистить дыхательные пути.
2. Искусственное дыхание и массаж сердца
3. Адреналин - 0,5-1,0 мл п/к }можно набрать в один шприц.
4. Атропин - 0,5-1,0 мл п/к
5. Кордиамин - 0,5-2,0 мл п/к.
6. К носу животного поднести на 15-20 мин. ватку с этиловым спиртом (вызывает пеногашение в легких).
7. Обильно выпаивать сладким чаем либо раствором регидрона - 1-5 стаканов каждый час, повторить 2-3 раза.
8. Обильное промывание слизистых оболочек 2% раствором пищевой соды, приготовленным из расчета одна чайная ложка соды
на один стакан воды. Внутрь любое противокашлевое лекарственное средство.
9. Баксин - 10 мг на 1 кг веса, п/о. Или - Цамакс (для домашних животных).
10. Немедленно доставить в ветклинику!

Советов много, хочу пожелать псу выздоровления.
Если он сам может пить и стоять на лапах, то все будет в порядке. Можно давать молоко. Главное пока исключить из рациона жирную пищу, так как печень сейчас у него и так перегружена.
Короче, все будет пучком! Побольше свежего воздуха и он быстро пойдет на поправку.