Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела дома приготовить омлет такой же как нам давали в детстве в школе, но у меня такой

Гуру (4349), закрыт 10 лет назад
не получается. Как правильно его пригововить и из чего?
Лучший ответ
в кастрюльке смешиваешь яйца с молоком практически в равных пропорциях ( молока гораздо больше, чем в обычном омлете), солишь, ставишь в духовку на средний огонь. Готовится довольно долго, минут 30, но получается точно такой как в школе.
Остальные ответы
яйца нужно смешивать со стаканом молока наполовину разбавленным водой. Вообщем даже лучше 1/3 молока и 2/3 воды.
Который в школе делали и в больницах - это делают на противне в духовом шкафу. Но дома так почему- то не получается. Видимо потому, что там - большое количество.
Эффект школьного омлета состоит в том, что он приготовлен на протвине в духовке, а не на сковородке на плите.В духовке он получается воздушный и особенно вкусый, без подгорания снизу! Удачи в приготовлении!
А я еще я добавляю туда нарезаную маленькими кубиками вареную колбасу, специи и зелень. Вкусно и сытно!
можно сделать замечательное блюдо:
яйца с молоком взболтать, добавить зелень, грибы порубленные, кусочки курицы. Сверху посыпать сырком и в духовку. обалденно просто!