Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос родителям: что вы будете делать, когда дети вырастут, а внуков еще не будет?

Мудрец (13764), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
--Уже кричу КАРАУЛ..скукота ..хотя дни загружены , но не тем чем бы я пожелала находясь с детьми ...работа - работой...а ДЕТИ ЕСТЬ ДЕТИ....
Но правда детей нужно отпускать от себя... я так и сделала...но скучно....
---Удачи всем...
Остальные ответы
Наслаждаться передышкой )
Заниматтся самореализацией.
даже не представляю.очень не хочется пока об этом думать.
Отдыхать, отсыпаться, заниматься только собой.
Вот тогда я наверное и смогу отдохнуть)))
Скорей бы уж настало это время!!!!
Буду путешествовать по миру.
Комментарий удален
Наконец буду жить своей жизнью! Любить любимого человека! Радоваться жизни!
Ну и ну. Во смысл в жизни. Окстись милая. Типа больше и делать нечего. Ну это у кого как.
оооооооо

как мы мечтаем об этом времени
скорей бы только стареть вот совсем неохота
Честно говоря будет обидно, я считаю что каждый-бы хотел увидеть своих внуков, когда ещё выпадет такой шанс поухаживать за младенцем.
Если дети не импотенты... не успеете оглянуться...а внуки уже вот они... все остальное,что тут пишут... глупые мечты...пахать будете еще больше...если доживете...
Личный опыт....
Особой свободы и наличия времени до рождения внука я не увидела, а после его появления тем более - наверное интервал маленький получился, не успела вырастить детей как бабушкой стала, а через неделю у меня внучка появится.
Мамой остаешься на всю жизнь - это не зависит от возраста детей, просто хлопоты и проблемы другие.
Мне кажется мой ребенок рано сделает меня бабушкой, у нас с ним разница 20 лет...