
Чего же вы хотите, женщины???

Гуру (2890), закрыт 10 лет назад
Вы требуете от нас, чтобы мы побольше зарабатывали, но при этом, хотите, чтобы мы постоянно были рядом иначе начинаете кричать, что мы трудоголики и работа для нас важнее вас... . Чего же вы хотите????
Лучший ответ
мы хотим работающего мужа и заботливого любовника..тогда орать на вас не будем:)
рррррррррррррррр
привет родной
Комментарий удален
Остальные ответы
Да сами не знаем чего хотим)))) И этого, хотим... И того))))))))
в данный момент я хочу отдыхать и расслабляться!А вообще надо понимать мужчину, и орут и истеричатся только слабые женщины
Мы хотим любви, заботы и внимания. Ведь если дама не единственная, (я вас уверя)она это чувствует и знает.
...Я больше не хочу... и мне надо много... не надо ярких звед.. .
и сотни слов не надо.. . НЕ ЛГИ!!! !
Я хочу, что бы не было лжи... а забаратываю и я сама не хило!!!!
Не-не! НЕ НАДО постоянно рядом! Так, иногда! И чтоб побольше зарабатывал!!!!
гы....прикольно. что ты ругаешься? это ведь все волишь наша женская логика, любви и счастья мы хортим.
Хотим что вы, наши любимые мужчины всегда были рядом