Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста хорошего тур оператора для поездки в Прагу

Ученик (90), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я ездила в Чехию с турфирмой "Нева" http://www.nevatravel.ru/ Гиды хорошие, было очень интересно. Без проколов.. .никаких претензий к фирме.
Остальные ответы
ДВМ-Тур.Я ездил через них в мае,никаких нареканий
Привет Ирина я могу посоветовать обратиться в компанию HROS
www.hros.ru
Данная компания занимается онлайн бронированием гостиниц по всему миру при помощи кредитной карты

Чехия -Capital Tour, DSBW, Интревел Столешники, Русский Экспресс, Пакс
http://www.czechtur.com/
я ездила через эту компанию, а покупали они путевки у travelsystem.ru
цены там и там одинаковые