Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит вакцинация от гриппа (эффективная на ваш взгляд)?

Мастер (1491), закрыт 10 лет назад
защищает ли она?
через сколько можно производить после перенесённого ОРВИ (температура, самочувствие нормальное)?
Дополнен 10 лет назад
Я о том что бытует мнение что безплатная вакцина не отличается качеством.
Лучший ответ
есть такая вакцина- Инфлювак, она стоит в пределах 400 рублей. её можно колоть сразу после нормализации температуры после перенесенного ОРВИ. Более эффективна) Советую)
Остальные ответы
У нас на севере делают бесплатно....
Ваще-т у нас в России застрахованным гражданам привика бесплатная, все остальное развод, на мой взгляд, т.к. вакцина одна и в одном месте разрабатывается.
Делать через 2 недели после выздоровления...
Насколько я знаю вакцина бесплатна! Только толку от неё ноль! Детям в садике сделали через 2 дня обе заболели! так что смысла в прививке от гриппа нет!
Отрицательно. Вакцинация-бизнес. Аутоиммунные заболевания - последствие вакцинации ранней. Сахарный диабет первого типа у детей до 14 лет, это последствия. Прививки ставят 100% здоровым. Статистика говорит, что всего здоровых 3% детей.
Существует список противопоказаний, например дисбактериоз одно из них...
Вакцины консервируют концерогенами-ртутью и солями аллюминия.
Штамы вирусов, бактерий муттируют, они старше нас.
Надо укреплять иммунитет, он сам справиться.
Если 1-2 раза в год болеете, уже проблемы в организме, пройдите вегето-резонансное тестирование, подберут программы восстановления здоровья. Обогатите питание витаминами, минералвми, антиоксидантами. пиши