Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калифорния горит!

Знаток (432), закрыт 10 лет назад
согласны ли вы, что это - вторая ступень к концу света? Первой кажется было цунами в Азии.
Лучший ответ
Такие катаклизмы были всегда в истории человечества, просто связи не было и никто ничего не знал
Остальные ответы
Людей жалко. Но с Природой не совладать. Надо терпеть и приспосабливаться....
)))))))))))))))))))))не тупи!!!!
Даже природа против американцев и это естественно ведь по сути своей это нация-паразит!(назвать это концом света не рискну,скорее логическое продолжение)))))