Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что можно из ЭТОГО приготовить?

Мудрец (18558), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну тут на многое хватит. например
лук 0,5 кг
морковь 0,5 кг
уксус - 2 ст. ложки
томат паста -1 банка.
подсолнечное масло.
1/3 часть рыбы.
Рыбу пожарить, Морковь и лук пожарить, добавить томат пасту, уксус, немного воды (состояние густой сметаны), все потушить. На дно кастрюли положить часть маринада, потом рыбу и так все прослоить, потушить в кастрюле 5 мин. Вкусно даже холодное
Остальные ответы
Классную уху или рыбный пирог!!!
Можно сварить супчик или котлетки накрутить.
Уху, жареную, печеную, тушеную рыбу! Можно прокрутить мясо - пожарить рыбные котлеты....Главное правильно разделать и почистить ее.
Зови в гости....я бы с такой красавицей...ух.. можно уху сварить , пельменей рыбных сделать.. котлеты, и в духовке рулеты с ананасами.. может еще на что останеться)))
попробуй засолить а я пивка литров 10 подвезу
можно тупо не готовить...
подождать и будет деликотес-прянное затухщееся мяско
отличное заливное ,или щучка с моенезным соусм.--вкуснятинка.
Боже мой, какая прелесть, не видит всего этого муж и брат, а тоб побросали все и на рыбалку уже поехали, Искуситель вы и зачем только с утреца я включила компьютор, сама уж побежала и поймала или купила б чё нибудь, хоть отдаленно напоминающее рыбу