
кого нельзя пускать за руль?

Оракул (59888), закрыт 10 лет назад
версии о блондинках в частности и женщинах вообще - не актуальны!!!!
Лучший ответ
По-моему ты со своим диванчиком и без руля управляешь замечательно :-) Покатать меня не хочешь? ;-)
Остальные ответы
Страшный сон автомобилита: Женщина в военной форме за рулём газели с огромной буквой *У* на стекле. Руский фольклор: Женщина за рулём= абизяна с гранатой....За рулём пи(это не надо!)
Кого вы боитесь за рулём -Пьяных -А ещё -Солдат -А ещё -Мотоциклистов -Ну а женщин -ООО это всё-равно что пьяный солдат на мотоцикле))))))
женщина за рулём как обезьяна с гранатой....(куда она её бросит?)
Пьяных детей с животными!!!!
Источник: Веселого времени суток!!!