Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Старая старая сказка....О беззответной любви....

Мыслитель (9209), закрыт 10 лет назад
ВЕрите????В сказку....Или жизнь берет свое????
Лучший ответ
Безответная любовь - это прекрасно, только очень больно.
Остальные ответы
Сама их сочиняю и воплощаю в жизнь..)))
Для меня любовь заполняет все. Она не может быть желанной - потому что несет в самой себе свой конец. Не может предать, т.к. не связана с обладанием. Не может быть удержана, потому что подобно реке, преодолевает все препоны. Тому, кто желает властвовать над любовью, придется перекрыть источник, питающий ее, и в этом случае не нужно ругать белый свет, потому что вода, которую ему придется собрать, будет гнилой! Любовь не сказка, надо просто в нее поверить, и именно тогда, из безответной, она превратится в чудо, и ее можно было бы вверить тому, кто не просил ничего!