Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первый снег

Мудрец (11591), закрыт 10 лет назад
Сегодняшнее утро, Ревда :) Как вам?
Лучший ответ
Ну вот, и долгожданный первый снег
Упал с небес сегодня утром рано,
Укрыв поля и берега озябших рек,
Укрыв земли зияющие раны.

Безмолвная, безгрешная, слепая чистота;
Открытая страница книги вечной;
Святая непорочность, новизна и красота;
Поэзия и проза этой жизни бесконечной;

Небесного художника земное полотно;
Небесный пух земного одеяла;
Начало зимней сказки; белоснежное кино;
Самой зимы святейшее начало;
А потом это!
Источник: стихи: http://www.rak.by/cgi-bin/article.cgi?a=91
Остальные ответы
Я тоже с урала.. но снега не было....вчера чуть чуть падал... но ничего нет... а фото очень красивое...
Комментарий удален
ой, какая красотища))))
ух ты !!!выглядит вкусненько ,как сахарная пудра.))))))))))
Красиво!!!
и у нас уже снег выпал!
Здорово!! ! Но унас было круче, дождь плавно прешел в снег и завалило так, что поломало все дересья, т. к. они еще не успели сбросить листву, сфототь не успел, на следующий день снег расстаял.
волшебно, как сказка.