Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли продолжать общение если...

Мастер (1688), закрыт 10 лет назад
....молодой человек тебе не нравиться как мужщина, но и не раздражает. И вполне возможно что он теплиться надеждой завязать с тобой серьёзные отношения. Ты при этом повода не даешь.
Лучший ответ
Общение можно продолжить только в том случае, если ты честно признаешься ему, что он тебе не нравится, как мужчина, чтобы разбить его последние надежды на отношения. Только если он поймет, что у вас не будет любви, он сможет нормально общаться с тобой, или не общаться совсем. Решать тебе!
Остальные ответы
Конечно продолжайте общение...но, не выходите за рамки дружбы...
мне мой муж тоже долгое время не нравился, не как мужик, да вообще никах, а сайчас только его люблю
Попробуй, но при этом если он захочет углубить ваши отношения не постесняйся сразу ему сказать, что ваши отношения только дружеские
ты главное его не обидь словом или действием, я думаю вам стоит об этом поговорить пока это все не ушло далеко, потом будет тяжелее
Попробуй дать ему понять, что дружба намного важнее любви, в вашем случае, и если вы завяжате отношения, как он мечтает, то потеряете друг друга! А это того не стоит!
может он тебе понравится как женщина
Комментарий удален