Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А стоит ли вмешиваться в дела смерти?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Во всём ведь должен быть баланс и равновесие...
Лучший ответ
Привет! А какой в этом смысл....Хотим мы этого или нет, но смерть - это то, что обязательно произойдет в жизни каждого из нас. Это заключительный аккорд....А что будет потом (после смерти), это уже не важно, важно то, что есть и останется здесь...В этом и есть баланс, это есть равновесие.. Главное, прожить отведенный отвезок жизни цельно, с осознанием того, ради чего живешь....Одна древняя народная мудрость гласит : О человеке судят и важно знать три вещи: "Как он родился, как он женился, и как он умер...."
Остальные ответы
А мы и не обладаем такой силой, чтобы иметь возможность в неё вмешаться
Причём тут баланс и равновесие??? Равновесие должно быть между жизнью и смертью. А вот насчёт дел смерти, то сколько нам отмерено, столько мы и будем жить. И искать её не нужно, когда будет нужно - она сама найдёт.
Комментарий удален
не очень хорошая тема для долгих размышлений, ведь где мысли человека там и он сам
если бы мы умели...а если деже и умели...то не стоит, а то смерть сама тебя на фаршмак пустит
это не мы вмешиваемся в дела смерти,а она в наши!
почему бы и нет?! Смерть как таковая может принести нам и положительные и отричательные моменты. Мы можем спасти кого-нибудь, не дав попасть под машину, а можем сами столкнуть человека с платформы под поезд.

П.С. - глаза красивые!!!!
Вмешиваться не стоит, а вот знать надо!
если ты можешь что-то изменить к лучшему - меняй!
а если ты изменишь свою смерть, то, если уж верить в судьбу, ты ничего не теряешь. просто умрёшь в следущий день, допустим. но этот день может подарить ещё одну жизнь.
Carpe diem! – Лови миг!