
Просыпаясь утром после бурной ночи... Ваши первые мысли?

Мудрец (13354), закрыт 10 лет назад
Я думаю о том как я его люблю и как это здорово было вчера!!!!
Лучший ответ
а сегодня.... ммммм.... я уже проигрываю все это в мыслях
Комментарий удален
Оракул Оракул (68449) я вас просто скушаю леди...
Остальные ответы
А я предвставляю насколько будет здорово сегодня )))
Кофе надо заварить двойной крепости...
все супер,но еще надо на работу,а этосамая плохая новость.И уже после того как вспомнишь про работу,опускаешься с небес на землю и мысли в голде меняются из сладких воспоминаний в жестокую реальность!
Комментарий удален
Татьяна Аверьянова Мастер (1383) и я летала,а потом как пришел начальник.Но я уже позвонила своему и пожаловалась что мне испортили настроение,и мне пообещали что сегодня будет еще лучше,вот я тебе все в предвкушении!!!
какзватькакзватькакзватькакзватькакзвать....